Классные часы

Классный час по-прежнему остается основной формой воспитательной работы по формированию гармоничной личности студента.

Классный час интегрирует следующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую, направляющую и формирующую.

Просветительная направленность классного часа несет информацию из разных областей знаний, явлений социальной жизни, расширяет круг знаний по решению психологических проблем.

Ориентирующая функция состоит в формировании у обучающихся моральных и духовных ценностей, на основе которых будет складываться дальнейшее отношение к миру, в выработке нравственной оценки событий и явлений. 

Направляющая функция классного часа предусматривает организацию деятельности воспитанников, воздействие на их поведение, чтобы знания перешли в убеждения.

Формирующая функция проявляется в выработке у обучающихся навыков обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает вести диалог, выстраивать аргументацию, отстаивать собственное мнение.

классные часы

Примеры Классных часов на различные социальные темы:

1. "Деловой спор"

2. "Мы выбираем ЖИЗНЬ!"

3. "Коммуникативные качества грамотной речи"

4. "Профилактика правонарушений"

5. "Путь к успеху"

6. "Урок мужества. Битва под Москвой"

7. "Функции общения"

Достижения студентов 2021 год

Представлены учебно-исследовательские проекты студентов, учавствовавших во Всероссийских конкурсах и Олимпиадах:

Чичерина Наталья, Превращение механической энергии в электрическую.

Чичерина Наталья

Ссылка на видео >>

Седов Семён, проект "Динамическая визуализация солнечной системы"

Седов Семён

Ссылка на видео >>

Ильичев Илья, Динамическая визуализация протуберанцев Солнца.

исследования

Ссылка на видео >>

Надиров Ильнур, Динамическая визуализация конвективных процессов на Солнце

исследования

Ссылка на видео >>

Шевченко Дмитрий, Превращение магнитной энергии в механическую

исследования

Ссылка на видео >>

Тыркин Никита, Динамическая визуализация фракталов

исследования

Ссылка на видео >>

Мамедов Руслан, Динамическая визуализация парникового эффекта на Земле

исследования

Ссылка на видео >>

Бек-Назарова Анастасия, Динамическая визуализация извержения вулкана

исследования

Ссылка на видео >>

Щусь Максим, Динамическая визуализация Марса и его спутников

исследования

Ссылка на видео >>

 

ИССЛЕДОВАНИЕ: 13.00.08 - теория и методика профессионального образования.

Тема исследования: Формирование компетенций студента технического профиля обучения через инженерное творчество. 

 исследование

1. Творчество как общенаучный феномен;

Области научных интересов (разработки автора)

* Нажмите на раздел для ознакомления.

1. Рефлексия

2. Проект и проектная деятельность

3. Становление субъектной позиции

4. Суть понятия реформаторская педагогика

5. Модель студента как представителя цифрового поколения

6. Занятие на основе творческого подхода

7. Активное обучение в контексте таксономии учебных целей Б. Блума

Развитие творческой составляющей компетенций

Формирование компетенций студента через инженерное творчество

Подготовлены следующие материалы:

1. Рекомендации по развитию творческого потенциала обучающихся во внеучебной деятельности;

2. Как повысить качество образования за счет развития творческой составляющей (презентация);

3. Диагностический комплекс по оценке педагогом своей собственной творческой деятельности;

4. Диагностический комплекс по оценке уровня сформированности творческой составляющей студента.

Дидактическая составляющая учебного процесса по дисциплине "Физика"

Представлены разработанные автором: 

Контрольно-тематическое планирование для специальности:

  • 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (дисциплина "Физика");
  • Формирующие оценочные средства по данной учебной дисциплине;
  • Контроль знаний по разделам дисциплины;
  • 10 вариантов заданий ЕГЭ по физике с подробными решениями.

Инновационные технологии в области профессионального образования

Представлены сценарии открытых занятий. 

Занятие №1 Лабораторная работа с интеграцией программы work bench (электронный симулятор для проведения лабораторных работ по физике). 

Занятие №2 Теоретическое занятие с использованием технологии проблемного обучения.

исследования

Все исследования и работы представлены по ссылке:

Все исследования и работы >>